Суббота, 27.04.2024, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 17

Вас приветствует муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 имени Д.И. Гонтаря хутора Коржи муниципального образования Ленинградский район
Год педагога
Год педагога и наставника
Электронный журнал
Сетевой Город
Анкета
Меню сайта

Вниманию родителей

Внимание! Каникулы!!!

Уважаемые родители!

Наступают весенние каникулы. У ваших детей появляется много свободного времени. Поэтому считаем необходимым напомнить о правилах безопасности. Ведь именно Вы – ответственны за жизнь, здоровье и безопасность своих детей. Подробнее...

Правовое просвещение

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Конституция Российской Федерации

Закон "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Закон Краснодарского края от 21.07.2008 г. № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае"

Положение о родительском комитете (совете родителей) МБОУ СОШ №17

Положение об этике общения в родительских чатах, социальных сетях и мессенджерах сотрудников и родителей (законных представителей) обучающихся в МБОУ СОШ №17

Значение «Конвенции о правах ребёнка» подробнее...

Извлечения из Уголовного, Административного и Гражданского кодексов РФ об ответственности подробнее...

Ты можешь узнать намного больше о том, как действовать при решении конкретных правовых вопросов. Для этого достаточно раскрыть лишь следующие юридические документы: подробнее...

Права родителей:

  • Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).
  • Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
  • Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования
  • Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
  • Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
  • Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.
  • При осуществлении родительских прав родители (лица, их заменяющие) имеют право на оказание им содействия в предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.
  • Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.
  • Дедушка, бабушка, братья, сестры и другие родственники имеют право на общение с ребенком.
  • Родители вправе требовать возврата ребенка от любого лица, удерживающего его у себя не на основании закона или не на основании судебного решения. В случае возникновения спора родители вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

 Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

 

  • уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
  • отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
  • злоупотребляют своими родительскими правами;
  • жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
  • являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
  • совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.
  • Суд может с учетом интересов ребенка принять решение об отобрании ребенка у родителей (одного из них) без лишения их родительских прав (ограничении родительских прав).
  • Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).
  • При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.

 

Телефоны «горячих линий», адреса электронных приемных 

(в т. ч. правоохранительных и контрольно-надзорных органов)

 

8(861-45) 7-07-02 (102 с мобильного телефона) – отдел МВД России по Ленинградскому району.

8(861-45) 7-29-06 – телефон доверия отдела МВД России по Ленинградскому району.

8(861-45)         7-35-88 -        оперативный дежурный администрации муниципального образования Ленинградский район.

8(861-45)         3-98-19 -        кабинет наркологической службы МБУЗ «Ленинградская ЦРБ.

 Поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

     17 мая отмечается Международный день Детского телефона доверия, а 1 сентября исполнилось 5 лет работе телефона доверия в нашей стране. Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в тяжелой  ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.

     На Телефон доверия можно звонить по очень многим вопросам, касающимся отношений с родителями, друзьями, учителями, различных чувств, переживаний, сложностей выбора. Но важно понимать, что когда кто-то звонит на Телефон доверия ради шутки и розыгрыша, он лишает возможности дозвониться и получить помощь того, кто в ней в этот момент нуждается.

     Порой бывает нелегко попросить о помощи знакомых людей, кто-то считает, что это проявлении слабости, кому-то неловко. Звонок на Телефон доверия может помочь снять эти барьеры. Консультант не знает вас, ни вашу внешность, ни ваш характер. Откровенный разговор не повлияет негативно ни на ваш статус, ни на отношения со взрослыми или сверстниками из вашего окружения.

 
Программа курса для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогики

 

Тема: «Здоровый ребенок —  здоровое общество» подробнее

Список рекомендуемой литературы для самостоятельного изучения по теме «Основы детской психологии и педагогики»   (для родителей и учителей) по особенностям детской и возрастной психологии и педагогике.
1.  Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. «Вы и младенец».- М., 1991.
 2. Амонашвили Ш.Н. «Воспитательная и общеобразовательная функция оценки учения школьников»: Экспериментальн. под исслед.- М., 1984.
 3.   Ананьев Б.Г. «Человек как предмет познания»//Избранные психологические труды в 2-х томах - М.,1980.
 4.  Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л А «Современная социальная психология на Западе» -М„ 1978.
 5. Анцыферова Л.И. «Эпигенетическая концепция развития личности» Э. Эриксона //Принцип развития в психологии - М., 1978.
6. Аснин В.И. «Об условиях надежности психологического эксперимента» //  Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. 4.I.— М., 1980.
7. Басов М.Я. «Методика психологического наблюдения над детъми» //Избранные психологические произведения- М.: Педагогика, 1975.
8.  Басилова Т. А. «Особенности формирования игровых действий у слепоглухих детей» /Канддисс.- М., 1989.
9.Божович Л.И. «Личность и ее формирование в детском возрасте». -М., 1968.
10. Божович Л.И. «Этапы формирования личности в онтогенезе» //Вопр. психол -1979.- N 2, № 4.
11. Бюлер Ш. «Сказка и фантазия ребенка».- М.-Л., 1925.
12. Бюлер Ш. «Что такое пубертатный период?» - М.-Л., 1931.
13. Валлон А. « Психическое развитие ребенка» - М., 1968.
14. Венгео Л. А. «Восприятие и обучение (дошкольный возраст)».- М., 1969.
15. Давыдов В. В. «Психическое развитие в младшем школьном возрасте»//Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А В. Петровского - М., 1973.
16. Давыдов В. В., Зинченко В. П. «Принцип развития в психологии» //Вопр.философии.- 1979,- № 12.
17. Давыдов В. В. «Содержание и структура учебной деятельности школьников» //Формирование учеб­ной деятельности школьников.- М., 1982.
18. Драгуноеа Т. В. «Подростковый возраст» //Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского,- М., 1973.
19.  Драгуноеа И. В. «Проблема конфликта в подростковом возрасте» // Вопр. психол - 1972.- № 2.
20. Дусавицкий А .К. «Развитие личности в коллективе в зависимости от организации учебной деятельности» /Докгдисс.- М., 1989.
21.  «Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности» /Под ред. П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной - М., 1968.
22. Запорожец А. В. «Психическое развитие ребенка» / /Избр. психологические труды в 2-х томах,- М.,1986.
23.  Кечки М. «Позиция в социальной ситуации и психическое развитие ребенка» (лонгиподинальное исследование ) /Канддисс,- 1981.
24. Клапаред Э. «Психология ребенка и экспериментальная педагогика» - М., 1911.
25. Леонтьев А. Н. «Избранные психологические произведения». В 2-х томах.- М., 1983.
26. Лехтман-Абрамович Р. Я., Фрадкина Ф. И. «Этапы развития игры и действий с предметами в раннем детстве». - М., 1949.
27.  «Лишенные родительского попечительства». Хрестоматия //Под ред. Мухиной В. С.- М., 1991.
28.     Лурия А. Р., Юдович Ф. А. «Речь и развитие психических процессов ребенка»,- М., 1956.
29. Лурия А. Р. «Развитие речи и формирование психических процессов» //Психологическая наука в СССР,-Т. 1.-М., 1959.
30.  Непомнящая Н. И. «О методе системного изучения психического развития  детей»  // Вопр. психол.- 1973.-N 4.
31.  «Психология современного подростка» /Под род Д. И. Фельдштейна.- М., 1987.
32.  «Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности» /Под ред. В. В. Давыдова - М., 1983.
33. «Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности человека» /Под род. И. В. Равич-Щербо - М., 1988.
34.  Хюоеш И. Э. «Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в новой социальной ситуации» /Канд.дисс,- М., 1987.
35. Цукерман Г. А., Романеева М. П. «Кооперация со сверстниками как существенное условие обучения младших школьников» //Вопр. психол - 1982.- № 1.
36. Цукерман Г.А., Фокина Н. Э. «Поведение младших школьников в коллективной учебной работе» //Вопр. психол - 1983.- №4.
37. Толстых Н. Н. «Жизненные планы подростков и юношей» //Вопр. психол - 1984,- № 3.
38.  Хюоеш И. Э. «Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в новой социальной ситуации» /Канд.дисс,- М., 1987.

Информация по ЕГЭ
Внимание выпускникам! Информацию по ЕГЭ Вы можете узнать по телефону 8 (86145) 49289 с 8-00 до 16-00. Ответственный зам.директора по УВР Баранник А.А.
Горячая линия

МБОУ СОШ №17
Баранник Алла Александровна
8(86145)4-92-89, 8(918)487-30-65
Управление образования
Иванова Наталья Георгиевна (ЕГЭ)
8(918)004-66-53, 8(86145)3-61-20 Отдел оценки качества образования
Комарова Ирина Алексеевна
8(86145)7-29-88
Министерство образования науки и молодежной политики Краснодарского края
8(918)189-99-02

НЭБ
Национальная электронная библиотека
КНШ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz