Историческая справка.
1930 – основание школы,
1968 – введено в строй новое двухэтажное
здание,
1973 –основная школа № 37 преобразована в
среднюю школу №17,
1995 – муниципальная общеобразовательная
школа №17,
1973-2015 годы – награждены:
золотыми медалями 7 выпускников, серебряными – 10 выпускников.
Школа сегодня.
В школе обучается 103 ученика (11 классов
комплектов)
Работает 19
педагогов, из них:
Имеют высшее педагогическое образование-18 педагогов, 1педагог –среднее профессиональное.
Имеют первую квалификационную категорию - 12
педагогов
Награждёны почётной грамотой МО РФ 3 человека: Новик М.А., Баркова
Л.А., Гукалова Н.Н.
Награждён нагрудным знаком Почётный работник общего образования РФ 1
человек: Зубенко А.П.
Формирование творческой личности
учащихся.
В школе работает 36 кружков, из них по направлению:
- спортивно-оздоровительное- 10;
- духовно-нравственное- 6;
- социальное- 8;
- общеинтеллектуальное- 6;
- общекультурное- 6
Приоритетные цели педагогического
коллектива
Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода в обучении в
целях предупреждения неуспеваемости.
Обеспечение прав и свобод личности, выполнение Конвенции о правах ребёнка.
Создание условий для воспитания творческой, свободной личности, способной
жить в гармонии с окружающим миром и собой, способной позитивно воздействовать
на мир и своевременно адаптироваться к изменениям, происходящим в мире.
Гуманизация отношений субъектов педагогического процесса: руководитель –
педагог – ученик – родитель.
Совершенствование процесса экологического, патриотического образования,
воспитания и развития учащихся.
Создание комфортной
образовательной среды на основе индивидуальной работы с учеником.
Духовно-нравственное, социально– гражданское и физическое воспитание
Цель и задачи воспитательной системы школы
- обеспечение
в школе условий для воспитания учащихся путем повышения ответственности всех
участников воспитательного процесса; определения приоритетных направлений
воспитания, обеспечения комплекса мер по их реализации; формирование единого
воспитательного пространства в школе.
Задачи:
- Развитие воспитательного пространства школы посредством поиска новых форм и методов воспитательной работы, активизации взаимодействия всех участников воспитательного процесса;
-внедрение инновационных подходов в организации работы с родителями; развитие деятельности психолого-педагогической службы ;
-усиление работы по профилактике правонарушений, пропаганде Закона 1539 КЗ, снижению численности нарушителей закона 1539 КЗ;
-пропаганда ЗОЖ; профилактика наркомании, табакокурения, употребления алкоголя, ПАВ;
-развитие деятельности школьного самоуправления и тимуровского движения;
- обеспечение 100% охвата учащихся занятиями физкультурой и спортом, занятости учащихся в кружках, секциях в течение дня; организация деятельности школы во второй половине дня;
- организация деятельности по профориентации учащихся.
Основные направления воспитательной системы школы.
Развитие познавательных
интересов.
Задача: формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие
познавательных способностей.
Физическое воспитание.
Задача: формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание
здоровья, как одной из важнейших жизненных ценностей.
Гражданско –
патриотическое воспитание.
Задача: от воспитания любви к родной школе, родному краю, к формированию
гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.
Нравственное воспитание.
Задача: формирование гуманистического отношения к окружающему миру,
приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих
ценностей.
Эстетическое воспитание.
Задача: стремление формировать свою среду, свои действия по этическим,
эстетическим, культурным критериям, воспитывать видение прекрасного.
Трудовое воспитание.
Задача: привитие навыков самообслуживания, профессиональная ориентация
учащихся.