Пятница, 29.03.2024, 09:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 17

Вас приветствует муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 имени Д.И. Гонтаря хутора Коржи муниципального образования Ленинградский район
Год педагога
Год педагога и наставника
Электронный журнал
Сетевой Город
Анкета
Меню сайта

Устав

4.3. Основные задачи  учреждения:

1) предоставление в соответствии с заданием Учредителя бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;

2) создание благоприятных условий для освоения обучающимися образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов;

3) активное участие в процессе восстановления интеллектуального потенциала России и качественное обучение детей, имеющих различные способности;

4) создание условий для развития индивидуальных способностей каждой личности, формирование у нее потребности и способности к саморазвитию и самоопределению;

5) создание условий для физического развития обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья;

6) обеспечение высокого культурного уровня и широкого видения мира выпускниками учреждения, глубокого понимания и личностного восприятия ими жизненно важных проблем, стоящих перед современным обществом;

7) организация преподавания предметов, обеспечивающих базу для углубленного изучения отдельных предметов на повышенном образовательном уровне;

8) создание условий для осознанного выбора и освоения профессии;

9) организация дополнительной подготовки во внеурочной деятельности, создание условий для реализации творческих способностей для дальнейшего обучения в профильных  классах (группах);

10) реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности;

11) подготовка обучающихся к продолжению  образования в любой стране мира, творческому труду в различных сферах культурной жизни России: политической и экономической;

12) поддержание и сохранение здоровья участников образовательного процесса;

13) развитие творческого потенциала у сотрудников, содействие формированию положительной жизненной установки;

14) формирование у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям;

15) организация подготовки детей для поступления в школу;

16) разработка и (или) внедрение общеобразовательных программ, обеспечивающих высокую эффективность обучения;

17) разработка и (или) внедрение программ дополнительного образования, обеспечивающих всестороннее развитие личности;

18) разработка и (или) внедрение программ углубленного и (или) расширенного изучения предметов, обеспечивающих высокую эффективность обучения способных и одаренных детей.

19) реализация основных направлений, приоритетов и инициатив президента России и губернатора Краснодарского края.

4.3. Предмет деятельности учреждения:  

1) воспитание и обучение детей;

2) реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительных образовательных  программ;

3) реализация программ начальной профессиональной подготовки;

4) осуществление образования в форме экстерната на ступени основного общего и среднего (полного) образования;

5) организация работы по повышению квалификации работников школы;

6) разработка учебных планов и программ, учебных пособий, научной, методической и справочной литературы, аудио- и видеопродукции, компьютерных программ, баз данных,  технических средств обучения;

7) проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций педагога-психолога;

8) организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад различных уровней;

9) организация концертов, выставок;

10) реализация углубленных образовательных программ по изучению ряда предметов;

11) оказание социально-психологической и педагогической помощи обучающимся, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении;

12) выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически не посещающих занятия без уважительной причины, принятие мер по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

13) выявление семей, находящихся в социально-опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;

14) обеспечение организации общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся;

15) осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся;

16) обеспечение физического и эмоционального благополучия каждого ребенка;

17) выявление и развитие способностей детей, обеспечение непрерывности образования;

18) разработка, апробация и внедрение прогрессивных образовательных и воспитательных программ и технологий.

4.4. Типы и виды реализуемых образовательных программ , уровни реализуемых образовательных программ.  

4.4.1. Учреждение реализует образовательные программы следующих уровней:

1. Общеобразовательные программы начального общего образования.

2. Общеобразовательные программы основного общего образования.

3. Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.

4.4.2. Учреждение реализует:

1. Общеобразовательные программы общего образования.

2. Программы дополнительного образования по различным направлениям:

-  научно- техническое;

- физкультурно-спортивное;

- художественно – эстетическое;

-  социально-педагогическое;

-  естественнонаучное.

3. Программы предшкольной подготовки.

4.4.3. Дополнительное образование осуществляется на основе программ по курсам дополнительного образования детей.

4.4.4. Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам.

4.4.5. Учреждение обеспечивает преемственность образовательных программ.

4.4.6. Для реализации целей и основных задач, приоритетных направлений учреждение имеет право реализовывать базовые образовательные курсы: подготовительные, курсы по выбору, элективные, ориентационные курсы в рамках предпрофильной и профильной подготовки школьников; разрабатывать программы предшкольной подготовки детей. При этом используются соответствующие программы, не противоречащие государственным стандартам.

 

V. Основные характеристики организации образовательного

процесса

 

5.1. Язык, на котором ведутся обучение и воспитание.

Обучение и воспитание в учреждении ведутся на русском языке.

В учреждении преподаются иностранные языки: английский, немецкий.

5.2. Правила приёма обучающихся

5.2.1. Учреждение обеспечивает приём на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования всех граждан, которые проживают на территории муниципального образования Ленинградский район и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

В приёме может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в учреждении («свободными» считаются места в классах с наполняемостью, ниже предусмотренной настоящим Уставом).

При приеме в учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

5.2.2. В первый класс учреждения принимаются  дети по достижению ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. На основании заявления родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей в первый класс в более раннем или более позднем возрасте.

5.2.3. Для зачисления детей в первый класс родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

1) заявление, поданное родителями (законными представителями) письменно на имя руководителя учреждения;

2) медицинскую карту ребёнка;

3) справку о месте проживания ребёнка;

4) свидетельство о рождении и его копию.

Приём в первый класс учреждения осуществляется в соответствии с Положением о приёме в 1 класс, разработанным управлением образования администрации муниципального образования Ленинградский район на основании соответствующих документов.

5.2.4. Прием обучающихся в последующие классы первой и второй ступени осуществляется на основании:

1) заявления родителей (законных представителей);

2) личного дела;

3) медицинской карты;

4) свидетельства о рождении или паспорта ребенка.

5.2.5. Прием обучающихся в классы третьей ступени осуществляется на основании:

1) заявления обучающегося и его родителя (законного представителя);

2) личного дела;

3) медицинской карты обучающегося;

4) паспорта  обучающегося;

5) аттестата об основном общем образовании обучающегося.

При зачислении обучающегося в десятый класс возможно проведение собеседования с обучающимся и их родителями. Целью проведения собеседования является определение готовности обучающегося к усвоению программ повышенного уровня или по выбранному профилю. При собеседовании учитываются результаты сдачи экзаменов за девятый класс по выбранному профилю, индивидуальные достижения обучающегося.

5.2.6. Зачисление обучающегося в учреждение оформляется приказом директора.

5.2.7. С учетом интересов родителей (лиц, их заменяющих) по согласованию с Учредителем учреждение может открыть классы коррекционно-развивающего обучения (классы выравнивания). Направление обучающихся в эти классы осуществляется с согласия родителей (лиц, их заменяющих), на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Обучение ведется со 2 по 4 класс (возможно со 2 по 9 класс). Количество обучающихся в таких классах и в группе продленного дня составляет 9-12 человек.

5.3. Продолжительность обучения на каждом этапе обучения.  

5.3.1. Учреждение, гарантируя конституционное право граждан на получение среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трём ступеням обучения:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) .  

5.3.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения речи, основами  личной гигиены и здорового образа жизни.  

5.3.3. Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, используя систему предпрофильного обучения.  

5.3.4. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков  самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. По желанию обучающихся и их родителей может быть введено обучение различным профилям и направлениям.  

5.3.5. Нормативный срок обучения по программам дополнительного образования по различным направлениям устанавливается от содержания реализуемых программ.

5.3.6. Специальное (коррекционное) образование по программам VII вида предусматривает нормативный срок освоения  9 лет.

5.3.7. Возраст и время обучения на каждой ступени определяются действующим законодательством.

5.4. Порядок и основания отчисления обучающихся.

Общее образование является обязательным. Требования обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняют силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

5.4.1. Основания для отчисления:

- заявление родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другом образовательном учреждении или в другой форме;

- неоднократно совершённые грубые нарушения Устава. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины, определяемого Положением о поощрениях и взысканиях для учащихся.

5.4.2. Исключение обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.

5.4.3. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается педагогическим советом учреждения с учётом мнения его родителей (законных представителей), с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район.

Решение педагогического совета учреждения об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании педагогического совета без уважительной причины обучающегося и (или) его родителей не лишает  возможности рассмотреть вопрос об исключении.

5.4.4. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается педагогическим советом учреждения с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства.

5.4.5. Решение педагогического совета учреждения об исключении обучающегося оформляется приказом директора учреждения, о котором директор незамедлительно информирует родителей (законных представителей), управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район

5.4.6. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с управлением образования администрации муниципального образования Ленинградский район и родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство и продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

5.5. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок её проведения.

5.5.1. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

5.5.2. Оценка уровня знаний обучающихся осуществляется:

а) в 1-2 классах – качественно;

б) в 3-9 классах – в баллах:   «5» - отлично,

                                                «4» - хорошо,

                                                «3» - удовлетворительно,

                                                «2» - неудовлетворительно.

5.5.3. В отдельных случаях по решению педагогического совета учреждения (далее - педагогический совет) может быть установлена зачетная система («зачтено», «не зачтено»),    а также рейтинговая система оценивания знаний учащихся.


страницы  1 2 3 4 5 6

Информация по ЕГЭ
Внимание выпускникам! Информацию по ЕГЭ Вы можете узнать по телефону 8 (86145) 49289 с 8-00 до 16-00. Ответственный зам.директора по УВР Баранник А.А.
Горячая линия

МБОУ СОШ №17
Баранник Алла Александровна
8(86145)4-92-89, 8(918)487-30-65
Управление образования
Иванова Наталья Георгиевна (ЕГЭ)
8(918)004-66-53, 8(86145)3-61-20 Отдел оценки качества образования
Комарова Ирина Алексеевна
8(86145)7-29-88
Министерство образования науки и молодежной политики Краснодарского края
8(918)189-99-02

НЭБ
Национальная электронная библиотека
КНШ
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz