Суббота, 27.04.2024, 01:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 17

Вас приветствует муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 имени Д.И. Гонтаря хутора Коржи муниципального образования Ленинградский район
Год педагога
Год педагога и наставника
Электронный журнал
Сетевой Город
Анкета
Меню сайта

Устав

- группы по укреплению здоровья (общефизическая подготовка).

6.3.7. Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг.

6.3.7.1. Для предоставления платных дополнительных образовательных услуг учреждение:

1) изучает спрос на платные дополнительные образовательные услуги определяет предполагаемый контингент обучающихся;

2) создаёт условия для предоставления платных дополнительных образовательных услуг с учётом требований по охране и безопасности здоровья обучающихся;

3) издаёт приказ об организации работы учреждения по оказанию платных дополнительных образовательных услуг. Приказ предусматривает  перечень платных дополнительных образовательных услуг, порядок их предоставления, ставки работников, занятых оказанием платных дополнительных образовательных услуг, графики их работы, смету затрат на оказание платных дополнительных образовательных услуг, учебные планы и штаты;

4) заключает договор с потребителем на оказание платных дополнительных образовательных услуг.

6.3.7.2. Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения:

1) наименование исполнителя;

2) место нахождения учреждения (юридический адрес);

3) фамилия, имя, отчество лица, выступающего от имени учреждения, документ, на основании которого оно действует;

4) перечень образовательных услуг;

5) сроки оказания образовательных услуг;

6) стоимость обучения, порядок оплаты, а также возможность возврата денег с удержанием фактически затраченных;

7) порядок изменения и расторжения договора.

Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится в учреждении, другой  - у потребителя.

6.3.7.3.  Учреждение обеспечивает потребителей бесплатной, доступной и достоверной информацией об оказываемых платных дополнительных образовательных услугах, используя объявления на стендах, буклеты, проспекты.

Уголок потребителя должен содержать  следующие сведения:

1) наименование исполнителя (МБОУ);

2) место нахождения МБОУ (юридический адрес);

3) перечень образовательных услуг;

4) сроки оказания образовательных услуг;

5) стоимость обучения,

6) форму договора.

6.3.7.4. Оплата за предоставляемые платные дополнительные образовательные услуги зачисляется на целевой счёт учреждения.

Платные дополнительные образовательные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. Стоимость платных дополнительных образовательных услуг определяется на основе расчёта экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов на основании порядка определения платы, установленном Учредителем.

6.3.7.5. Учёт доходов от оказания платных дополнительных образовательных услуг ведётся на основании соответствующих инструкций по бухгалтерскому учёту.

6.3.7.6. Отчёт о доходах, полученных от оказания платных дополнительных образовательных услуг и фактическом распределении этих средств учреждение осуществляет на основании требований, установленных Учредителем.

6.3.7.7. Контроль за оказанием платных дополнительных образовательных услуг осуществляется администрацией учреждения и управлением образования в соответствии с полномочиями, делегируемыми Учредителем.

6.3.7.7.8. Учредитель учреждения вправе приостановить оказание платных дополнительных образовательных услуг, если они осуществляются с нарушениями соответствующего законодательства.

6.4. Осуществление иной приносящей доход деятельности.

6.4.1. Учреждение вправе оказывать иную приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

6.4.2. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.

6.4.3. Стоимость услуг, выполняемых в рамках приносящей доход деятельности, определяется на основе расчёта экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов на основании порядка определения платы, установленном Учредителем.

Виды услуг, выполняемых в рамках приносящей доход деятельности:

1)       аренда спортивного зала и актового зала;

2)       перевозка грузов и пассажиров;

3)     реализация продукции, изготовленной сотрудниками учреждения на оборудовании и из материалов, принадлежащих учреждению;

4)     изготовление рекламы, объявлений;

5)     осуществление видеосъёмки;

6)    музыкальное и сценарное сопровождение силами сотрудников учре-ждения праздников ( по заказу частных лиц и организаций) и другие виды дея-тельности.

6.5. Утверждение тарифов на оказания платных дополнительных обра-зовательных услуг и услуг, оказываемых в рамках осуществления приносящей доход деятельности учреждением, осуществляется Советом муниципального образования Ленинградский район.

6.6. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за учреждением.

6.7. Порядок распоряжения имуществом, приобретённым учреждением за счёт доходов, полученных от оказания платных дополнительных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности.

6.7.1. Учреждение ведет учет доходов и расходов по оказанию платных дополнительных образовательных услуг и иной приносящей доходы деятельности.

6.7.2. Имущество, приобретённое учреждением за счёт доходов, полученных от оказания платных дополнительных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение.

6.7.3. Полученная прибыль не подлежит распределению между сотрудниками учреждения.

6.7.4. Доходы от оказания платных дополнительных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности используются в соответствии с уставными целями учреждения и могут направляться на:

- приобретение расходных материалов, хозяйственного и мягкого инвентаря, горюче-смазочных материалов, учебных пособий и материалов, бланковой продукции, учебной и научной литературы, периодических изданий для обеспечения учебного процесса;

- учебные расходы;

- содержание учреждения, текущий и капитальный ремонт и реконструкцию помещений и оборудования;

- другие виды расходов.

6.8. Открытие счетов в органах казначейства.

Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).  

 

VII. Порядок управления учреждением

 

7.1. Управление учреждением осуществляется соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Ленинградский район, настоящим Уставом, локальными актами, регламентирующими деятельность  учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

7.2. Компетенция учредителя.  

Являясь Учредителем учреждения, администрация муниципального образования Ленинградский район:

а) выполняет функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) утверждает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;

в) назначает (утверждает) руководителя бюджетного учреждения и прекращает его полномочия;

г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения;

д) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности;

е) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

ж) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок;

з) принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;

и) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

к) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества муниципального образования Ленинградский район  в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

л) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением Учредителем либо приобретенным учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества;

м) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом учреждения, в том числе передачу его в аренду;

н) согласовывает внесение учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

о) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

п) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

р) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

с) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

т) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

Компетенция Учредителя в области управления учреждением подробно определяется в Договоре с Учредителем, который не может противоречить Закону РФ, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

7.3. Структура, порядок формирования органов управления учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности.   

7.3.1. Формами самоуправления в учреждении являются Управляющий совет, попечительский совет, педагогический совет, общее собрание работников, общее собрание коллектива учреждения (конференция), общешкольный родительский комитет.

7.3.2. Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий совет, избираемый на 2 года. Это внутришкольный коллегиальный орган, действующий в соответствии с Положением об Управляющем совете, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие (властные) полномочия по решению ряда важных вопросов развития и функционирования учреждения.

В его состав входят представители обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников учреждения.

Представители с правом решающего голоса избираются в Управляющий совет тайным голосованием на:

- собрании обучающихся II ступени   (2 человека);

- родительском собрании (4 человека);

- педагогическом совете учреждения (3 человека).

Управляющий совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой совета, проводит его заседания и подписывает решения.

 

Директор учреждения является членом Управляющего совета по должности, но не может быть избран председателем Управляющего совета.

Управляющий совет собирается председателем по мере надобности, но не реже 4 раз в год.

Внеочередные заседания Управляющего совета проводятся по требованию одной трети его состава, или собрания учащихся II ступени, или родительского собрания, или педагогического совета учреждения, или директора учреждения.

Представители, избранные в Управляющий совет, выполняют свои обязанности на общественных началах.

7.3.2.1. Основными задачами Управляющего Совета являются:

- определение основных направлений развития учреждения;

- повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, стимулирование труда его работников;

- содействие созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения ;

- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

7.3.2.2. Управляющий Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:

1. Утверждает:

- режим занятий обучающихся;

- программу развития  учреждения;

- введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);

- Положение  учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам  учреждения.

2. Распределяет по представлению руководителя  учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу учреждения ; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.

3. Согласовывает, по представлению руководителя  учреждения:

- смету расходования средств, полученных учреждением  от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- компонент  учреждения учебного плана («школьный компонент»);

- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка учреждения                     

4. Вносит руководителю  учреждения предложения в части:

- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений учреждения (в пределах выделяемых средств);

- создания в учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

- организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

- мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

- развития воспитательной работы в учреждении.

5. Участвует в принятии решения о создании в учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.

6. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

7. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад учреждения; публичный доклад подписывается директором  учреждения.

8. Заслушивает отчет руководителя учреждения по итогам учебного и финансового года.

9. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Управляющего совета Положением об Управляющем совете.

7.3.2.3. Порядок организации работы Управляющего совета.

Управляющий совет организует работу в соответствии с локальным актом учреждения – «Положением об управляющем совете». Заседания управляющего совета созываются председателем по мере надобности, но не реже 4 раз в год.

Решения Управляющего совета, принятые им в порядке исполнения полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

На заседаниях Управляющего совета ведутся протоколы, которые хранятся в учреждении.

В случае неоднократного несвоевременного исполнения полномочий, либо в случае двукратного принятия решения, противоречащего законодательству Российской Федерации и Краснодарского края, положениям настоящего Устава, действующий состав Управляющего совета может быть распущен.

7.3.3. Попечительский совет учреждения является добровольным объединением благотворителей, созданный для содействия внебюджетному финансированию учреждения и оказанию ему организационной, консультативной и иной помощи.

Попечительский совет участвует в управлении учреждения   путём принятия обязательных для учреждения решений по использованию передаваемых ему средств и имущества объединенного благотворительного фонда, разрабатывает и утверждает смету расходов средств, поступивших от благотворителей, участвует в разработке Программы развития учреждения .

7.3.4. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей учреждения действует педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников учреждения.

7.3.4.1. Педагогический совет под председательством директора Учреждения:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- утверждает образовательную программу учреждения;

- согласовывает положение о порядке оказания учреждением дополнительных, в том числе, платных образовательных услуг;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

- принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации;

- утверждает положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся (ежегодно);


страницы  1 2 3 4 5 6


Информация по ЕГЭ
Внимание выпускникам! Информацию по ЕГЭ Вы можете узнать по телефону 8 (86145) 49289 с 8-00 до 16-00. Ответственный зам.директора по УВР Баранник А.А.
Горячая линия

МБОУ СОШ №17
Баранник Алла Александровна
8(86145)4-92-89, 8(918)487-30-65
Управление образования
Иванова Наталья Георгиевна (ЕГЭ)
8(918)004-66-53, 8(86145)3-61-20 Отдел оценки качества образования
Комарова Ирина Алексеевна
8(86145)7-29-88
Министерство образования науки и молодежной политики Краснодарского края
8(918)189-99-02

НЭБ
Национальная электронная библиотека
КНШ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz